По данным международного бренд-консалтингово агентства Interbrand самым успешным и активно развивающимся брендом мира в 2010 году является компания Apple. Оценка производилась по трем показателям: сильные стороны бренда, финансовая успешность услуг или брендовых продуктов на рынке и роль бренда в процессе выбора потребителями.
Согалсно данным рейтинга Лучшие мировые бренды 2010 прирост стоимости Apple составил 37% и на сегодняшний день составляет 21 143 млн $. Следующими в списке идут Google, который прибавил 36% и BlackBerry с приростом стоимости 32%.
В общем списке Apple, несмотря на динамичный рост занял 17 место, уступив традиционным лидерам IBM, Coca Cola, Microsoft, Google, McDonald’s, GE, Intel, Nokia, Disney и HP.
На стоимость «яблочного» бренда в 2010 году негативно повлияло отсутствие публичного и достаточно активного освещения социально ориентированной деятельности и технические проблемы iPhone 4.
Несколько ранее nterbrand опубликовал ТОП самых дорогих брендов мира. В первую десятку по итогам вошел один финский бренд Nokia и 9 американских компаний. Традиционно с 2001 года лидирующие позиции прочно удерживают Coca-Cola, IBM и Microsoft соответственно.
В каждом доме есть место, где женщина проводит много времени. Конечно же это кухня. На хорошо обустроенной и красивой кухне хозяйка творит настоящие шедевры, которые с аппетитом потом поглощают домочадцы. Для этого ей нужна удобная мебель кухонная и хорошая бытовая техника. Не стоит экономить на обустройстве кухни. Хорошая обстановка экономит время женщины.
Умело раскрученный бренд, это залог успеха. Но основным фактором все же остается опыт и качество выпускаемой продукции.
Да, но, в принципе, раскрутить можно практически что угодно %)
Я яблочко-то, оно вкусное!
Хочется отметить, что самой сильной стороной продукции Apple является не качество, не инновационность технологий и даже не функционал устройств. Продажи подогревает только имидж. Иллюзия элитности и престижности обладания.
Пластмассовой коробочкой с гулким звуком.
Ей богу, мне больше по душе продукция часовщиков из Швейцарии. Мода на точное время не устаревает. И больше похожа на ВЕЩЬ.
Да уж. А стоит как золотое яичко от курочки Рябы %)
Но это имидж на чем-то же основывается. Я, лично, всегда на распутье, когда собираюсь что-то купить. С одной стороны понимаю, что не стоить отваливать такое бабло только за какое-то зеленое яблоко или другой бренд, а с другой думаю: ну это ж лучше. ХЗ =)