В Питере подвели итоги конкурса «Антиреклама-2010». В номинации «Наружная реклама» победила сеть супермаркетов «Пятерочка», которая обошла всех конкурентов с лозунгом «Удар по яйцам».

Порадовал и слоган питерского мебельного магазина, который занял первое место в категории «Вывески»: «Магазин мебель переехал Ветеранов 73». В затылок им дышит не менее креативная реклама квартир «Не про «би-би» момент», победившая в номинации «Реклама на транспорте».


В конкурсе участвовали 158 шЫдевров отечественных рекламщиков абсурдной, аморальной, неэтичной и безвкусной рекламы. Среди них были умопомрачительные перлы «Используй фен, который не сушит» (реклама фена Panasonic), «Центр релаксации и досуга «Мумия», «Я мудак. Очень тебя люблю» и другие.

Реклама, действительно, двигатель торговли, однако иногда фишки рекламщиков заходят слишком далеко. В сентябре датская организация медсестер (The Danish Nurses’ Organisation, DNO) вынуждена была прекратить одну из самых скандальных рекламных компаний, проводимую на YouTube. В очень убедительном рекламном ролике медсестры оживляли умирающего пациента весьма непристойным способом.

Благодаря креативным рекламщикам наша жизнь становится веселее. Вот некоторые перлы доморощенных отечественных умельцев