22 декабря в Нью-Йорке был обнародован ежегодный список самых известных мировых брендов. Акценты несколько сместились, но мировой революции не произошло. Ни один российский производитель американской техники или индийского чая из деревни Гадюкино в список не попал. Что же, есть над чем работать. Результаты оказались следующими.

Социальная сеть Faceboок с десятого места переместилась на первое и вытеснила прошлогоднего фаворита Microsoft, который теперь занимает позорное для себя третье место. Яблочный Apple с тринадцатого места переместился на второе.

В списке самых успешных компаний представители 28 стран. Впереди планеты всей оказались бренды США. Американским компаниям досталось 237 позиций из 500. Следом с большим отрывом идет Франция (47) и в затылок ей дышит Япония (41). В список также попало 17 компаний, представляющих материковый Китай.

Данный список публикуется уже седьмой год подряд и представила его компания World Brand Lab. Представители компании сообщили, что мировые бренды оценивались по следующим критериям: доля на рынке, преданность покупателей и руководящие способности. Сама же World Brand Lab специализируется на создании и продвижении брендов, а также исследует способы разработки и поднятия престижа торговых марок.