Минздрав запустил на YouTube вирусный ролик в главной роли с белочкой алкоголичкой как пропаганду здорового образа жизни. Ролик очень быстро стал популярным, а милое аморальное животное поселилось еще и в Twitter, уже без ведома Минздрава.

Со своего персонального микроблога адская белочка пишет сообщения с призывом бросить пить. Пишет она «Лучше не бухай – береги здоровье», генерируя посты в ответ на слова, связанные с пьянством.

Но все бы было так радужно, если бы было это не в нашей стране. Выпустив популярный ролик, Минздрав не потрудился зарегистрировать свои права на белочку. Компания «Русинвест» среагировала очень быстро и выпустила водку с таким названием, которая уже продается в магазинах России.

Компания уже пытается запатентовать этикетку с адской минздравовской белочкой и подала заявку в Роспатент.

Креативные маркетологи с дизайнерами вверху этикетки написали «Белочка», а внизу подписали слоган «Я пришла». Минздрав озадачен таким поворотом событий и считает, что регистрация данного уже ставшего популярным зверя в качестве товарного знака недопустима, так как противоречит общественным интересам, ведь адская белочка должна была бороться с пьянством.

А пока идут эти разбирательства, россияне уже имеют возможность отведать этого напитка и проверить на собственном опыте: придет или нет?