О возможностях современной пластической хирургии все мы наслышаны достаточно. Но посмотрев на восковые лица престарелых звезд кино и эстрады, все же, берут некоторые сомнения. Как оно на самом деле – выйти из-под ножа хирурга немножко другим человеком? Какие существуют негативные стороны, ведь объективно нужно оценивать за и против.
Благодаря ринопластике каждый человек может подкорректировать свой выдающийся орган нюха: сузить кончик у «картошки», убрать горб или изменить толщину спинки, сделать красивый носогубный угол. На словах сразу не поймешь, поэтому в каждом приличном кабинете пластической хирургии есть специальное программное обеспечение для компьютера, позволяющее делать предварительные манипуляции с вашим носом на фото. Это очень удобно, так как пациент сразу видит результат операции, на который соглашается, или может в случае чего передумать. Ведь повторную пластику носа делать сложнее. Кроме того это позволяет найти общий язык между врачом и обычным человеком, не владеющим терминологией. Иногда приходится с трудом объясняться, есть риск, что в конечном результате будут претензии и непонимание.
При эстетической коррекции носа обязательно должны учитываться физиологические потребности. Иногда ринопластика выполняет сразу две функции: эстетическую и функциональную, помогая пациентам с искривлением перегородки улучшить поступление воздуха. Как результат, улучшается и правильно кровообращение, что позитивно сказывается на всем организме.
Чаще всего на операции по пластике носа кроме пластического хирурга присутствует врач отоларинголог, так как более чем 75% людей имеют потребность в ЛОР-оперативном вмешательстве (когда есть гаймориты, фронтиты, аденоиды и другие нарушения). Только после этого лечебного этапа можно приступать к визуальной коррекции.
Прежде чем обратится за помощью к пластической хирургии, нужно тщательно взвесить все за и против, пройти консультации и обследования. Учтите, что попав к некомпетентному врачу, вместо красивого носа, вы можете получить кучу проблем, заболеваний, психологические травмы. Этот процент невелик, но он все же есть.
Ни одно хирургическое вмешательство не может гарантировать стопроцентный результат. Он может оказаться несколько не таким, как планировалось. Если повезет, может выйти и лучше, но существует и вероятность того, что врачам в ходе операции придется изменить ранее составленный план. Все люди разные, поэтому даже тысячная операция не будет такой же, как были предыдущие. Впрочем, врачи обещают, что возможно повторное хирургическое вмешательство, корректирующее первое.