Как научиться тратить меньше денег на шопинг?

Разбрасываться деньгами без счета и не смотреть на ценник понравившегося товара – такое поведение кануло в прошлое вместе с малиновыми пиджаками и пейджерами. Сегодня актуально следовать модным тенденциям в одежде, регулярно обновлять интерьер своего дома, покупать новые автомобили и при этом экономить. Помогают в этом те самые скидки, о которых часто сообщает реклама.

Верить ли рекламе?

О скидках реклама со всех сторон кричит настолько часто, что покупатель уже перестал реагировать на такие предложения. И совершенно зря. Завзятые шопоголики, относящиеся творчески к процессу организации покупки, могут часами рассказывать об экономической целесообразности использования различных вариантов скидок. Ведь далеко не всегда их наличие указывает на то, что продавец избавляется от залежалого товара, который годами занимал полки в магазине или складские помещения, и совершенно не был востребован.

Чаще всего скидки сегодня используют для раскрутки нового товарного бренда, новой услуги, нового магазина. Очень приятно прийти на открытие, например, нового салона обуви, выпить бокал шампанского, недорого купить себе туфли из новой коллекции, да еще и получить какой-нибудь подарок, пусть и символический.

Что такое промокоды и скидочные купоны?

Не стоит игнорировать и скидочные купоны, активно предлагаемые различными изданиями и сайтами скидок. Целевая аудитория, предпочитающая получать информацию из Интернета, представляет особый интерес в качестве потенциальных покупателей для многих коммерческих предприятий. Поэтому скидки по таким купонам могут достигать на отдельные виды товаров и услуг 90%. Есть смысл потратить некоторое количество времени для того, чтобы зарегистрироваться на нескольких таких сайтах, и сообщения о скидках и распродажах буду приходить на электронную почту автоматически. Например, промокод том тейлор позволит вам купить фирменные джинсы и летнюю жилетку по цене одних брюк! Заманчиво? Ну так почему же не воспользоваться.

Встречайте сезон скидок!

Отдельно надо упомянуть о сезонах скидок, которые традиционно начинаются ежегодно в одно и то же время. Когда именно – зависит от страны, где намечается проведение шоппинга. Как правило, начало сезона скидок привязывается к какому-либо празднику, на который принято дарить подарки – Новый год, Рождество и так далее.

Сюжетами о покупательских штурмах торговых центров ежегодно пестрят новостные выпуски, поэтому об актуальности таких распродаж для массового покупателя в европейских странах и США говорить не стоит — это и так очевидно. Упомянем лишь о том, что даже небедные наши сограждане не считают для себя зазорным целенаправленно выехать за рубеж для смены своего гардероба именно в сезон массовых распродаж. А уж они-то деньги считать умеют и что попало для себя покупать не станут. Если нет возможности отправиться по магазинам за границей, то есть смысл дождаться сезона скидок у нас и тоже серьезно сэкономить на покупках.

3

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *