Что такое фотобанк?

Мир фотографии и всего, что к нему можно отнести, развивается столь стремительно, что едва ли не каждый день появляются новые слова. Сравнительной новинкой стало возникновение фотобанка. Если брать эти слова по отдельности, то получится лишь примерное представление о роде деятельности таких сайтов. Да-да, фотобанки можно найти только во всемирной паутине, ведь, по сути, они предлагают всем заинтересованным приобрести изображение для своих нужд, а не реальную фотографию.

Услуга фотобанка, которую еще могут называть фотостоком — это посредник, который берет на себя все формальности по рекламе, продаже, юридической и технической части. Фотографу остается только изучить предлагаемые сайтом условия, а если они ему подходят, то смело регистрироваться и выкладывать свои кадры. В какой-то мере услуга эта бесплатна, если не считать заложенной в стоимость фото комиссии, которую забирает себе фотобанк. Конечно, можно возмутиться, но, по сути, такой небольшой вклад, более чем справедлив. Ведь очень редко, когда фотограф может выделить достаточно времени на съемки и одновременно заниматься рекламной деятельностью, чтобы привлечь покупателей к своим фото.

Будучи весьма специфическим товаром, фотографии, нуждаются в особом подходе. Как это происходит в фотобанке? Зашедший клиент может задать определенные слова, а потом просматривать фотографии по тегу. Даже если у фотографа есть тысячи фотографий, придется потратить время на их сортировку, придумать цену для каждой из них, обозначить стоимость за определенный размер… Достаточно трудоемко, чтобы суметь справиться с этим быстро. А время, как известно — это деньги.

Несколько слов о формате продаж. Изображение для покупки может быть нескольких обозначенных размеров. Они одинаковы для всех фотографов, однако покупатель может выбрать то, что ему по душе, размеру кошелька или что диктует необходимость. Так для огромного рекламного плаката, придется потратиться больше, чем для той же картинки, которую необходимо вставить в небольшую статью.

Услугами фотостоков активно пользуются люди, которые вращаются в среде рекламы и маркетинга. Ведь именно они разрабатывают рекламные концепции, готовят к печати разные брошюры, которыми снабжают своих клиентов, а так же используют готовые изображение в буклетах и презентациях. Не меньшей группой являются и дизайнеры, особенно веб-дизайнеры, которые как в воздухе, нуждаются в качественных и разнообразных фотографиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *