Стоит ли покупать обувь в интернет-магазине?

Эра прогрессирующей компьютеризации и всеобщего единения во всемирной сети подарила человеку много новых возможностей, в том числе способ приобретения необходимых вещей, который не требует выхода из дома. Интернет-магазины уверенно встали в один ряд с традиционными точками продаж и давно никого не удивляют. Виртуальным способом охотно приобретаются многие реальные товары, чего нельзя сказать об обуви, целесообразность покупки которой через сеть по-прежнему подвергается сомнению. Стоит ли покупать обувь в интернет-магазине?

Избавиться от колебаний и сформировать точку зрения, положительную либо отрицательную, поможет учет всех плюсов и минусов интернет-торговли обувью.

Стоит ли покупать обувь в интернет-магазине? Современная женщина на работе и дома вынуждена совершать огромное количество дел. Среди них бывает очень трудно втиснуться просмотру модного журнала или походу в бутик. Бывает и так, что туфли, еще сохраняющие приличный вид, вышли из моды, а их обладательница об этом не знает, поскольку ей некогда следить за трендами. В этом аспекте интернет-магазины являются очень хорошими помощниками. Ассортимент они обновляют регулярно, в соответствии с актуальными модными направлениями. Достаточно полистать странички ресурса и сделать несколько кликов для оформления заказа, чтобы шагать по жизни в модной обуви, не отставая от времени. Таким образом, существенная экономия драгоценных минут и часов, которых всегда не хватает, – первое очевидное преимущество интернет-магазинов.

Второе достоинство – экономия денег. Стоимость товаров в сети на 10-15% ниже, чем в традиционных универмагах и других точках продаж. Это обусловлено отсутствием необходимости платить за аренду торгового зала, коммунальные услуги и расходовать средства на зарплату сотрудников. Кроме того, многие интернет-магазины продают товар небольшими партиями, от трех пар: например, туфли, босоножки и кроссовки. Такая оптовая обувь по качеству не отличается от розничной, но продается по особой цене, со скидками.

Посещение обычного торгового центра сопровождается определенным нервным напряжением, ибо мешают другие посетители, или продавец может оказаться невежливым. В магазине виртуальном клиент всегда один, его никто не толкает, а консультант дежурит у телефона и всегда готов ответить на интересующие вопросы. Получается, что если отдать предпочтение виртуальному способу покупки, можно сохранить немного нервных клеток.

Интернет-магазин – это удобно, поскольку работает он круглосуточно, без выходных и перерывов. Пребывать тут можно, когда пожелает душа и позволит свободное время. Способ оплаты клиент выбирает сам.

Достоинства виртуальной торговли несколько нивелируются недостатком: обувь нельзя подержать в руках, померить и оценить, как модели смотрятся на ногах. Конечно, можно это сделать после привозки товара и отказаться от покупки, если при ближнем рассмотрении обувь не понравится. Но стоимость доставки придется оплатить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *