Изначально парфюмеры создавали духи, абсолютно не разделяя их по гендерному признаку. Одними ароматами благоухали как нежные дамы, так и мужественные кавалеры. Во времена Средневековья благородные рыцари и их возлюбленные и вовсе стремились к парфюмерному унисону. Традиция была разрушена в эпоху Наполеона, требовавшего от своих подданных-мужчин пахнуть исключительно обычным мылом.

Современные девушки, желая выбрать новый аромат, привычно заходят в {интернет магазин парфюмерии} для женщин. Словно только в нем они смогут отыскать чарующий запах, который будет «дразнить» мужчин и оставлять за собой шлейф чувственности и привлекательности. Так же и представители сильной половины: обычно покупают туалетную воду с надписью home на флаконе. Каждому свое.

В 1994 году знаменитый бренд Кельвин Кляйн сломал парфюмерные стереотипы нынешнего века. Он выпустил универсальный аромат CK One, ставший «прародителем» современных запахов унисекс. Позже к этому направлению обратились другие знаменитые Дома — Джорджио Армани, Булгари, Гермес… Продукция в категории унисекс сегодня очень популярна, она постепенно переманивает на свою сторону даже тех, кто предпочитает исключительно {духи бай Гуччи}, существующие отдельно в «мужской» и «женской» композициях.

Аромат для двоих отличают особенные ноты в составе. Например, озон или цитрус — в качестве основы. Их мягко дополняют более приятные нотки бергамота, корицы, амбры или ванили. Если композиция имеет цветочную направленность, то ее могут подчеркивать оттенки «скромных» полевых цветов. У многих брендов в последнее время интересно обыгрываются запахи дорогого алкоголя или табака, раскрывающиеся на коже мужчины и женщины по-своему, в каком-то определенном жанре.

Впереди новогодние праздники, время милых сюрпризов и подарков. И прежде чем вы купите {духи Живанши мужские} для своего избранника или непревзойденные Мисс Диор для любимой, подумайте, не лучше ли отойти от шаблонов и преподнести роскошный и эпатажный унисекс-парфюм. Традиционно стандартный для ценителей этого направления набор запахов, предлагаемый известными марками, поражает воображение.

Это могут быть композиции, в которых звучат ноты дыма и пороха или свежие акватические аккорды, перемешанные с нотками шафрана, горького апельсина или кофе. Модные ароматы в стиле «один флакон на двоих» всегда балансируют на грани «он — она». Такие запахи идеально подходят юношам и девушкам, чьи интересы, стиль, создаваемые образы лишены ярко выраженных гендерных отличий.