Дети – это наше будущее. Поэтому так важно выбрать наиболее подходящую методику развития малыша. Сейчас очень много авторских методик зарубежных педагогов, появились и наши. Каждая из них имеет свои особенности. Нельзя однозначно говорить, что какая-то самая лучшая — они не универсальны.

Просто нужно постараться максимально объективно оценить способности вашего крохи и выбрать наиболее подходящую для него. Все детки разные. Кто-то обожает компьютерные игры и может часами играть в гонки, бродилки или стрелялки. А другой малыш строит из кубиков и не интересуется флеш-играми. Естественно, у детей есть свои предпочтения.

Когда малыш подрастет, нужно будь правильно выбрать школу. Ведь будущее ребенка во многом зависит от выбора учебного заведения. На сегодняшний день существует масса разнообразных специализированных учебных заведений: с уклоном на изучение иностранных языков, технических специальностей, спортивные школы и т.п. Достаточно широкую известность и популярность получили вальдорфские школы.

Это довольно-таки интересная идея была рождена и развита Р. Штайнером в начале ХХ века. Ее главная суть – это то, что душа, мысли, чувства, воля человека неотделимы друг от друга и являются единым целым. Обучение должно давать эффект не только на разум, а и на все чувства.

Интеллект — это всего лишь одна из душевных составляющих личности любого человека. Нарушение равновесия приводит к одностороннему развитию личности. Принцип такого образования опирается на прекрасное знание природы человека, ведь каждый из нас многогранен.

Знания до школьников должны доноситься путем затрагивания чувств ученика, а задача учителя — пробудить интерес у школьника тем самым сделать так, что бы он полюбил изучаемый предмет. «Стремление постичь истину, а не сама истина» — вот в чем соль. В самом начале мы наблюдаем какое-либо явление, объект, его действия, проводим различного рода эксперименты, затем описываем, зарисовываем эти самые явления, а уже затем, находим закономерность и формулируем закон. Здесь важно не количество рассматриваемых явлений и объектов, а их характерность для каждой из областей знаний.

В обычных общеобразовательных учебных заведениях знания преподносятся уже в готовом виде, а в вальдорфской школе они добываются самостоятельно посредством активности детей, которая выражается спорами, дискуссиями в группах, осуществлением экспериментов и т.п. Таким образом, у школьника самостоятельно развивается самостоятельное научное мышление.

Учебный день начинается с «главного урока», содержание которого составляет какой-либо школьный предмет (география, химия, литература). Предметы, требующие постоянных упражнений, — языки, математика, а также спортивные занятия изучаются по определенному плану.