Корпоративный стиль и форменная одежда – правила хорошего тона

О существовании офисного и вообще профессионального дресс-кода мы узнали не так уж давно. Раньше форменная одежда была только на предприятиях, где рабочие выполняли грязную работу, в некоторых столовых и кафе, была униформа у привилегированных стюардесс, у медработников. Вот, пожалуй, и все. Сейчас большинство банков, ресторанов, пиццерий и многие фирменные офисы предпочитают заказывать спецодежду для работников. Даже на СТО уже не встретишь слесаря в безразмерном замасленном комбинезоне, ведь внешний вид работников формирует впечатление о фирме, является частью имиджа.

Что такое форменная одежда

Форменная одежда может совершенно любой – все зависит от специальности работника и рода деятельности фирмы. Можно заказывать полностью костюм, например, блузки и юбки для официанток, а можно лишь часть, например, пиджак и шейный платок для работниц банковской структуры. Супермаркеты часто заказывают кроме брючных костюмов для продавцов и кассиров дополнительно утепленные стеганные жилеты. Они необходимы для работы в холодных цехах. Вообще рекомендую посмотреть на сайт униформы. Даже если у вас нет возможности заказать униформу там, все равно это станет уроком стиля и хорошего вкуса.

Как выбрать униформу

Если у вашей фирмы есть корпоративный стиль, то можно использовать в форменной одежде какие-то его элементы. Это может быть эмблема, цвет, характерная полоска и т.д. Можно выбирать стиль одежды, отталкиваясь от рода деятельности фирмы. Вполне логично для китайского ресторана заказать форму с национальными мотивами, характерную для китайцев. Подбирая модели и ткани для форменной одежды офисных работников, нужно не забывать о дизайне помещения. Если весь офис в светлых или пастельных тонах, отлично будут смотреться темные пиджаки или яркие галстуки. В темном офисе же лучше будут выглядеть сотрудники в светлых рубашках или джемперах.

Какой должна быть униформа

Форменная одежда – достаточно дорогое удовольствие. Стирать ее приходится часто, даже если это униформа для менеджера, а не продавца. Чтобы она не потеряла форму и не выцвела через месяц, лучше выбрать хорошую ткань. Ткань должна хорошо стираться, она не должна сильно мяться. Не стоит брать некачественные синтетические ткани. Хоть они и выглядят неплохо, ваши работники будут себя в них не очень хорошо чувствовать.

Форменная одежда – это инвестиции в будущее компании. Именно из таких мелочей и складывается имидж фирмы.

В статье использованы фотографии одежды от компании «Enchy»

Один комментарий к “Корпоративный стиль и форменная одежда – правила хорошего тона

  1. Эльвира

    Сшили корпоративную одежду для сотрудников нашего отеля: администраторы, ресторан, кухня, горничные.. Все костюмы получились высокого качества. У этой фабрики модный и сдержанный европейский дизайн, хорошие лекала) Рекомендую, это действительно ведущая российская фабрика по пошиву корпоративной одежды

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *