Успешные фирмы должны экономить и они умеют экономить. Как бы замечательно не шли ваши дела, не стоит тратить лишние деньги на совершенно ненужные вещи. И это, прежде всего, относится к расходным офисным материалам, то есть к канцтоварам, которыми пользуются совершенно все.

Первый принцип:

Канцелярские принадлежности для офиса представляют собой вещи, которые не имеют глобального значения, но могут потребоваться в любой момент. Для того чтобы бюджет на непосредственное содержание любого офиса не растрачивался только на канцтовары, следует предварительно определить определенные стандарты их потребления. К примеру, шариковой ручки должно хватить на целый месяц, как минимум, а пачкой бумаги придется пользоваться трем менеджерам на протяжении одной недели и пр. Лимиты разумнее устанавливать с определенным избытком. Не нужно скупиться. Но установленные правила должны быть обязательными для каждого работника.

Второй принцип:

Если вам удалось достаточно успешно придерживаться вышеуказанного принципа, этот напрашивается сам собой. Необходимо сообщить фирме-поставщику необходимой канцелярии конкретную потребность в его продукции в месяц. Поставщик обязательно должен подвозить принадлежность в один и тот де день и в строго указанное время. К тому же, за гарантированный ежемесячный заказ можно будет выпросить определенную скидку. Как результат, вы будете избавлены от проблем хаотичного приобретения канцелярских товаров и неплохо сэкономите.

Принцип третий:

Постарайтесь стать источником всяческих товаров для офисов в здании, помещение которого вы арендуете. Усилия потребуются пустячные: приобрести у поставщика канцелярии побольше продукции и установить кассовый аппарат. Еще закажите печать блокнотов с логотипом. Затем следует разместить в фойе объявление, предающее огласке наличие у вас столь необходимых канцелярских принадлежностей. Очень скоро к вам побегут работники соседних офисов с наличными наперевес. Наценка не должна быть слишком высока — лучше зарабатывать немного, но ежедневно, ведь товары для офиса нужны всегда.

Принцип четвертый:

Подходит только для самых продвинутых организаций. Вам непременно следует отказаться от непосредственного использования ручек и бумаги в прямой деятельности творческих работников и менеджеров. Юристы и бухгалтеры без указанных предметов офисного обихода вряд ли обойдутся, а продавцам и дизайнерам лучше предложить фиксировать проделанную работу на ПК.

1