Как добиться успеха в жизни

Многим из нас кажется, что судьба к нам страшно несправедлива. А вот других она холит и лелеет, всячески балует. На самом деле это совершенно не так. У всех бывают проблемы и неудачи, но нужно научиться относиться к ним философски.

Играйте с судьбой и полноценно отдыхайте

Да, фортуна не любит нытиков и неудачников — научитесь играть с ней в рулетку. Это образное выражение, но вполне можно попробовать свои силы, например, в игровых автоматах. Люди не просто так придумали казино — на них можно неплохо заработать и просто получить удовольствие. А так как Лас-Вегас от нас слишком далеко, то играть можно в сети. Устраивайтесь поудобнее и испытайте свою удачу.

2

Добивайтесь успеха на работе

Каждый из нас стремится стать успешным и ценным сотрудником, а также достичь повышения в карьере. Психологи советуют следовать определенным рекомендациям, чтобы добиться процветания в своем деле и стать уважаемым среди коллег. Рассмотрим основные из них.

4

• Общительность. Не стоит ограничивать свое общение с коллегами лишь решением деловых вопросов. Поддерживайте интересные темы для разговора, но при этом будьте сдержанны и избегайте бесед о личной жизни.

• Чувство коллективизма. Приучите себя к мысли, что Вы работаете в команде, поэтому личные достижения являются достижениями всего коллектива. Заслужите репутацию ответственного и справедливого сотрудника, и таким образом, Вы добьетесь признательности и уважения коллег.

• Стремление к профессиональному развитию. Всегда стремитесь к познанию нового. Это качество будет укреплять Ваш профессионализм и в будущем поспособствует повышению квалификации. Если Вы станете отвечать современному образу человека, шагающему в ногу со временем, то всегда будете востребованы в работе.

• Создание собственного имиджа. Избегайте штампов в моде, носите стильную одежду, которая выполнена из качественных материалов. Часы, мобильный телефон, аксессуары являются имиджевыми вещами, поэтому они должны быть подобраны со вкусом.

• Бесконфликтность. Старайтесь никогда не вступать в споры с коллегами, а особенно — с начальством. Так можно испортить межличностные отношения, что приведет к потере контактов и недоверию к Вам. По необходимости стройте серьезный разговор на фактах, а не эмоциях.

• Анализ ситуаций. Перед тем, как что-нибудь предпринять, хорошо подумайте, к чему это приведет. Никогда не делайте поспешных выводов и перед каждым высказыванием своей позиции, в первую очередь, проанализируйте всю аргументирующую информацию.

• Деловые контакты. Стремитесь посещать все мероприятия, касающиеся Вашей профессиональной сферы: презентации, семинары, курсы и т.п. Общайтесь с коллегами из других компаний, ведь налаженные контакты с нужными людьми никогда не помешают в деловой жизни.

И главное правило: всегда отвечайте своим обязательствам и выполняйте работу по совести, как положено деловому человеку. Таким образом, Вы заслужите статус надежного партнера, внушающего доверие, а также станете ценным сотрудником в глазах руководства и своих коллег.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *