Секреты успеха

Иногда случается так, что человек много работает, вкладывает в свое дело все силы и свободное время, но его трудов никто не замечает, а повышение по службе так и остается несбыточной мечтой. Как это ни странно, чтобы добиться повышения, не обязательно быть лучшим работником. Когда начальник решает кого повысить, его выбор падает на того человека, о котором у него сложилось благоприятное мнение. Многие решения могут приниматься на подсознательном уровне, а личные отношения, зачастую, играют главенствующую роль. Даже самых лучших и инициативных работников начальник может недолюбливать.

2

Учитесь отдыхать

Во-первых, не стоит зацикливаться на работе. Расслабляйтесь, проводите время в свое удовольствие. К примеру, можно поиграть на игровых автоматах. Если вы нормально проводите досуг, то у вас будет больше энергии и на работу. Поэтому не упустите случая сыграть в автоматы.

Кстати, на работе тоже можно играть. Когда рабочий день организован правильно, то время останется и на чашечку кофе, и на беседу с коллегой.

Помимо профессионального выполнения своих обязанностей, нужно сделать так, чтобы это заметили и коллеги, и начальство. Навредить этому может излишняя скромность и мягкость. Чтобы сделать карьеру, необходимо создать имидж серьезного и уверенного в себе человека и избавиться от страхов. Имиджу должно соответствовать и поведение, и внешний вид.

1

Так что же делать, если все старания напрасны и принимаются как должное?

Во-первых, нужно беречь свое время, так как сидеть днями и ночами на работе – это не выход. Если начальник видит, что его работник справляется, то он, скорее всего, попытается навалить на него еще больше работы. В этом случае, необходимо аргументировано и спокойно объяснить шефу, что задание будет выполнено через определенный период и перечислить список задач, выполняемых в конкретный момент.

Еще один важный момент: необходимо создать имидж загруженного работой человека, даже если таковой сейчас не имеется. Ели начальник любит контролировать деятельность подчиненных и заставать работников врасплох, то необходимо заранее держать наготове тему для беседы, и, по возможности, первым проявлять инициативу.

Стиль одежды определяется местом работы. Естественно, людям творческих профессий, деловой костюм носить не обязательно, но одежда должна всегда оставаться безупречно чистой. Кроме того, есть мелкие, но действенные нюансы: передвигаясь по офису, нужно следить за выражением лица, контролировать походку, держать плечи расправленными, лучше, если в руках будет рабочий блокнот или папка, двигаться нужно уверенно и энергично. Запоминание общих сведений – дети, семья, хобби — о сотрудниках и начальстве может сыграть хорошую службу. Это не что иное, как проявление уважения к окружающим. Такие знания можно использовать при случае во время разговора, собеседнику это бесспорно доставит удовольствие.

Важно следить за словами, не использовать никаких расплывчатых фраз: «наверное», «может быть», возможно», их нужно заменить на уверенные и четкие аргументы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *