Как мотивировать персонал

О мотивации персонала сказано много, однако почему профессиональные работники уходят, а на некоторых должностях обнаруживается ужасающая текучка кадров? Дело не только в экономической ситуации, даже в кризис люди увольняются, если их труд не ценят, работа оставляет желать лучшего, а обязанности непомерно велики при небольшой зарплате. Можно назвать несколько причин, по которым возникают такие ситуации, однако основной остается низкая мотивация персонала.

Так если заглянуть на сайт, то можно обнаружить множество вакансий, которые предлагают отдаться во власть работы, однако частенько рядом со списком обязанностей, не видно такого же привлекательного списка тех возможностей, которые предоставит работодатель. Высокая зарплата — это первый маркер, на который обращают внимания. В каком-то плане он и становится тем, что толкает людей на собеседование, а в последующем на испытательный срок.

Вот тут и начинаются проблемы. В скором времени, зарплата перестает радовать так, как было на первых порах, подмечаются недостатки и острые углы. Сейчас самое время вспомнить о непрямой финансовой мотивации, которая возможно и не предполагает «живых» денег, однако предоставляет работникам интересные бонусы. Так для студента работа промоутером в Екатеринбурге, может стать не только первой пробой во взрослую жизнь, но и помочь экономить на мобильной связи. Несколько строк о том, что работодателем оплачивается связь и проезд, делает именно эту вакансию более привлекательной для соискателей, чем аналогичные, но с более неудобными условиями.

Известно, что на западе, многие работают на карьеру. Это означает, что человек начинает с самого низа, однако упорно идет к своей цели, взбираясь по карьерной лестнице. Предоставить работнику шанс схватить с неба звезду — это не так уж и мало, как можно подумать. Возможно, что работа в такси Екатеринбург и не предел мечтаний, но как насчет повышения до директора автопарка? Это предложение выглядит куда более привлекательным, чем перспектива вечно колесить по городу, подбирая пассажиров.

Достаточно много компаний игнорируют прямые потребности сотрудников, полагая, что работники могут довольствоваться малым. Но что если организовать не только однократный поход в боулинг, но предоставить людям, которые добросовестно трудятся на благо компании, возможность сходить в корпоративный спортивный зал, бассейн, получить медицинскую страховку или развозку за счет предприятия в поздние ночные часы?

Внимательный и разумный руководитель, обязательно оценит эффективность этих методов, поскольку работа пойдет с большей отдачей, а отток кадров существенно уменьшится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *