Молодой дизайнер обуви из Израиля Коби Леви — настоящий кудесник. Его творения нельзя назвать просто креативной обувью, это нечто гораздо большее. Что может быть общего между обувью, и, например, жвачкой, или обувью и кофе? Ничего? А Леви смог совместить и то, и другое. «Фишка» обуви от Коби Леви — ее каблуки. Дизайнер делает их стилизованными под различные предметы: банановую кожуру, бокал вина, рогатку, высунутый язык… В свое время снимку туфель, в которой каблук выполнен в виде прилипшей к земле жвачки, удивлялись пользователи всех социальных сетей.
Некоторые модели от Коби Леви являются больше подделками, нежели обувью в прямом смысле слова, поскольку для носки они непригодны (взять хотя бы сапоги с «двойным» носком или каблуком-иголкой), некоторые вполне сгодились бы для светского выхода. Сам Леви говорит, что на создание этой нетривиальной коллекции его вдохновил покойный дизайнер Александр МакКуин, который также обожал экспериментировать с обувью. Коби предпочитает называть свои произведения скульптурами и говорит, что идеи новых творений приходят к нему внезапно, тут нужен только первообраз.
«Иногда случается так, что у меня в голове промелькнет образ какой-то вещи — банана, жвачки, шоколада — и появляется потребность создать новую пару обуви. Совмещая образ и традиционную обувь, я создаю скульптуры-гибриды. Мои замыслы часто выходят за рамки традиционных представлений об обуви, в результате чего получаются такие вот диковинные эксперименты».
В основном Леви выставляет свои «скульптуры», однако у многих коллекционеров экзотики возникает желание приобрести его обувь, цена которой измеряется в четырехзначных цифрах, обычно их не смущают. Впрочем, дизайнер утверждает, что творит не ради обогащения, а из-за желания дать выход своей фантазии, почувствовать себя художником: «Когда я придумываю дизайн своего очередного творения, я думаю о нем не как об обуви, а как о скульптуре, которую при желании можно надеть на ногу. Моя обувь — это произведение искусства, которое можно эксплуатировать. У моей обуви есть особенность жить своей собственной жизнью, независимо от того, находится ли она на чьей-то ножке или просто стоит за стеклом, как экспонат. Этим она и отличается от одежды, которая способна жить только тогда, когда на ком-то надета» — рассуждает Коби Леви о своих «скульптурах».